Да, безусловно, Вы можете просто купить связавшись любым удобным для Вас способом. Но среди зарегистрированных клиентов мы периодически проводим всевозможные акции, скидки, розыгрыши и т. д... Поэтому мы рекомендуем зарегистрироваться, чтобы первыми узнавать о проводимых нами акциях и скидках. Мы прекрасно понимаем, что каждый из Вас ежедневно получает десятки, а может и сотни рекламных писем и обещаем не беспокоить Вас "по пустякам". Более того, если и это Вам слишком навязчивым, Вы сможете отписаться от нас "одним кликом в любой момент" ;).
Вопросы и ответы
В данном разделе мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, Вы можете воспользоваться формой ниже "Задать вопрос", либо связавшись с нами любым удобным для Вас способом.
Можно ли посмотреть товар, размещенный у Вас на сайте "в живую"?
Да, у нас есть шоурум (он же пункт выдачи) там представлены наиболее ходовые товары (порядка 3000 позиций). Эти позиции, как правило, имеют статус "В наличии". Но, к сожалению, его (пункта выдачи) площадь не позволяет разместить там все товары. И, ко всему прочему, мы ведь все-таки интернет-магазин;).
У большинства товаров статус "Уточняйте наличие", что это значит?
Это означает, что согласно информации нашей базы данных этот товар имеется в наличии. Но, как многие понимают (по крайней мере, мы на это надеемся), наличие в базе данных и фактическое наличие "немного" разные вещи;). Поэтому, чтобы никого не вводить в заблуждение, перед оформлением заказа наши сотрудники проверяют фактическое наличие товара, осматривают и проверяют его. И только после этого мы оформляем заказ и передаем его на доставку или выдачу.
Почему у товаров со статусом "Есть в наличии" стоит кнопка "Уточнить наличие"
Такие товары согласно базы данных действительно есть в наличии, более того, как правило, они представлены в пункте выдачи. И Вы можете приехать посмотреть их и купить как в обычном офлайн магазине. Но, как говориться, "лучше перебдеть, чем недобдеть" и уточнить наличие, на всякий;), чтобы быть уверенным на 100%.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.
Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
9 мая 2024
Режим работы 7-9 мая 2024
8 марта 2024
Режим работы 8 марта 2024
30 декабря 2023
Режим работы 30.12.23 - 03.01.24